Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ТехноLive - Как продвигать свою игру среди тысяч конкурентов? (Максим Самойленко)

Рынок современных онлайн-игр - это пространство с многомиллионной аудиторией и жесткой конкуренцией. Несколько раз в год выходят крупные западные проекты, а перерывы между ними заполняют корейские и китайские игры, не давая игрокам скучать. Как привести свой проект к успеху в такой обстановке? Какие вызовы стоят перед отделами маркетинга в игровой индустрии? Как отличаются их задачи на мобильном рынке и в сфере ПК-игр? На эти и другие вопросы мы пригласили ответить Максима - руководителя отдела проектного маркетинга в игровом направлении Mail.Ru Group, который в разное время занимался продвижением таких известных игр как Armored Warfare, Warface, ArcheAge и Perfect World. О КАНАЛЕ: Официальный канал образовательных проектов Mail.Ru Group ► Нажмите здесь для подписки ‣ http://www.youtube.com/TPMGTU?sub_confirmation=1 Актуальные лекции и мастер-классы о программировании от лучших IT-специалистов. Если вы увлечены мобильной и веб-разработкой, присоединяйтесь! Наши проекты: Технопарк при МГТУ им. Баумана ‣ https://park.mail.ru/ Техносфера при МГУ им. Ломоносова ‣ https://sphere.mail.ru/ Технотрек при МФТИ ‣ https://track.mail.ru/ Техноатом при МИФИ - https://atom.mail.ru/ ------------------------ МЫ В СЕТИ: Технопарк в ВК | http://vk.com/tpmailru Техносфера в ВК | https://vk.com/tsmailru Технотрек в ВК | https://vk.com/trackmailru Техноатом в ВК | https://vk.com/technoatom Блог на Хабре | http://habrahabr.ru/company/mailru/
Подробнее