Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ТехноLive - Игровой баланс: Миф или реальность? (Александр Паньков, Александр Мишулин)

Каждый игрок уверен, что разработчики создают игровой баланс в онлайн-играх с таким расчетом, чтобы затруднить персонажу путь к вершинам. Кажется, что создатели игр добиваются того, что игроки либо потратят сотни часов на развитие своих альтер-эго, либо сдадутся и вложат реальные деньги для ускорения процесса. Но такие ли мотивы движут разработчиками, отвечающими за игровой баланс, на самом деле? Какие основные цели ставят перед собой геймдизайнеры при создании игровых механик? Как вообще происходит процесс придумывания и тонкой настройки игрового процесса? На эти и другие вопросы, в том числе от вас - зрителей, ответят креативный директор проекта Skyforge и преподаватель геймдизайна в Scream School Александр Паньков и креативный директор в игровом направлении Mail.Ru Group, а в прошлом - гемдизайнер и креативный директор в Nival Александр Мишулин. О КАНАЛЕ: Официальный канал образовательных проектов Mail.Ru Group ► Нажмите здесь для подписки ‣ http://www.youtube.com/TPMGTU?sub_confirmation=1 Актуальные лекции и мастер-классы о программировании от лучших IT-специалистов. Если вы увлечены мобильной и веб-разработкой, присоединяйтесь! Наши проекты: Технопарк при МГТУ им. Баумана ‣ https://park.mail.ru/ Техносфера при МГУ им. Ломоносова ‣ https://sphere.mail.ru/ Технотрек при МФТИ ‣ https://track.mail.ru/ Техноатом при МИФИ - https://atom.mail.ru/ ------------------------ МЫ В СЕТИ: Технопарк в ВК | http://vk.com/tpmailru Техносфера в ВК | https://vk.com/tsmailru Технотрек в ВК | https://vk.com/trackmailru Техноатом в ВК | https://vk.com/technoatom Блог на Хабре | http://habrahabr.ru/company/mailru/
Подробнее