Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ТехноLive - Игрок и игра: Интерфейс как связующее звено (Ольга Шуберт)

Было время, когда компьютерные игры зарождались как явление, и появление новой игры было праздником. Тогда не было столь важно, как устроено меню и кнопки управления… А верно ли это? Быть может, уже тогда игры с хорошим геймплеем, но неудобным управлением и дизайном интерфейса могли провалиться? Так или иначе, в наши дни, когда все пользуются мобильными устройствами и на счету каждый пиксель и каждая секунда времени игрока, важность удобного и эргономичного интерфейса многократно возросла. Недостаточно просто сделать красивые кнопки - они должны быть функциональны и интуитивно понятны различным категориям пользователей. И это лишь одно из многих требований. Как сделать игровой опыт максимально комфортным? Об этом расскажет UX/UI-дизайнер студии ITTerritory Ольга Шуберт, которая не только обладает девятилетним опытом разработки интерфейсов и игровых механик, но и делится своим опытом как на конференциях, так и в образовательных проектах компании. О КАНАЛЕ: Официальный канал образовательных проектов Mail.Ru Group ► Нажмите здесь для подписки ‣ http://www.youtube.com/TPMGTU?sub_confirmation=1 Актуальные лекции и мастер-классы о программировании от лучших IT-специалистов. Если вы увлечены мобильной и веб-разработкой, присоединяйтесь! Наши проекты: Технопарк при МГТУ им. Баумана ‣ https://park.mail.ru/ Техносфера при МГУ им. Ломоносова ‣ https://sphere.mail.ru/ Технотрек при МФТИ ‣ https://track.mail.ru/ Техноатом при МИФИ - https://atom.mail.ru/ ------------------------ МЫ В СЕТИ: Технопарк в ВК | http://vk.com/tpmailru Техносфера в ВК | https://vk.com/tsmailru Технотрек в ВК | https://vk.com/trackmailru Техноатом в ВК | https://vk.com/technoatom Блог на Хабре | http://habrahabr.ru/company/mailru/
Подробнее