Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разбор фальшивых кадров трейлеров “Мстителей: Финал”

Братья Руссо повторили свой манёвр. Эти режиссёры ранее уже признавали, что включали в трейлеры своих фильмов Marvel сцены, которые вводят в заблуждение или вообще отсутствуют в финальном продукте, и Мстители: Финал не стал исключением. Давайте разберём по кадрам трейлеры, уже зная всё наверняка! Очевидно, спойлеры. Во-первых, рассмотрим этот кадр Тора, многозначительно смотрящего на свой Громовержец. Это на все 100% отвлекающий манёвр. Мало того, что этого кадра в принципе не было в фильме, так ещё и Тор выглядит совсем не так на протяжении почти всего фильма. После пятилетнего скачка во времени в начале фильма мы видим, что Бог грома топит свою скорбь в недавно созданном Новом Асгарде. Ложные кадры для трейлера почти наверняка были взяты со съёмок «Войны бесконечности» и могли заставить нас поверить в то, что Мстителям придется вернуться в Битву при Ваканде и дать Тору еще один шанс попасть в голову. И говоря об этом скачке времени – некоторые из наиболее вводящих в заблуждение кадров трейлеров были предназначены, чтобы сбить нас с толку в плане конкретизации сюжета. Например, Черную Вдову показывают со светлыми волосами в стиле Войны бесконечности в то время, когда прибывает Скотт Лэнг в трейлере – но в фильме это происходит после прыжка, и волосы Наташи уже возвращаются к своему естественному красному оттенку. Кадр, на котором Наташа тренируется в стрельбе вообще был убран из фильма, так же как и то, как она сидит на улице Японии под дождем, выслеживая Клинта Бартона. Еще одно, казалось бы, мелкое изменение: рукопожатие Тони и Стива перед тем, как они прыгают в 1970 год, чтобы взять Тессеракт и дополнительные Пим частицы. И в трейлере, и в фильме, они говорят одинаковые слова, но вот рукопожатие было добавлено исключительно в рекламные ролики для пущего драматического эффекта, чтобы все поняли – два Мстителя наконец-то позабыли о разногласиях. Более существенное отличие в этом кадре – форма Кэпа. В трейлерах он носит обновленную версию из Войны бесконечности, а в фильме – оригинальный костюм эпохи первых Мстителей. Довольно легко понять, почему было сделано именно так – Кэп использовал старый костюм, чтобы не выделяться во время путешествии во времени в 2012-ый. Несколько других кадров оказались вырезаны из фильма без очевидной на то причины, разве что ради сокращения хронометража фильма. Среди таких кадров был Брюс Бэннер, который с грустью смотрит на экраны с пропавшими без вести героями, личная беседа Клинта и Наташи и крупный кадр лица Тони, который записывает на разбитый шлем Железного Человека послание Пеппер Поттс во время дрейфа в космосе. Еще одно любопытное изменение – шлем Капитана Марвел, который она носит в трейлере, хотя во время ее триумфального возвращения во время финальной битвы в Финале его нет. И на то была только одна причина: создатели хотели спрятать прическу Кэрол Денверс, которая поменялась после прыжка во времени. И, наконец, есть еще одно, гораздо более существенное изменение. Мы говорим про кадр, где Стив Роджерс застегивает ремни на щите с мрачной решимостью на лице, когда на него обрушивается сама преисподняя. Кадр из трейлера практически идентичен тому, что был в фильме, за исключением одной важной детали: щит Кэпа в трейлере не был сломан. В фильме Танос разбил его почти на пополам, после чего решимость Роджерса стала еще более драматичной, ведь он готов был напасть на Безумного Титана со своим верным оружием, которое больше не подлежит восстановлению. И надо отдать должное – Руссо очень серьезно отнеслись к созданию захватывающих трейлеров, сохраняя при этом самые большие секреты. Отличным примером тому является трейлер к Войне бесконечности, которым они заставили нас поверить в то, что Халк будет участвовать в битве при Ваканде, хотя на самом деле против армии Таноса бился Беннер в костюме Халкбастера. По сути, можно сделать только один вывод – их мелкие манипуляции с трейлерами оправдываются полностью, поскольку скрывают детали, которые могли бы испортить впечатление от просмотра. А работая над одним из крупнейших кинособытий в истории, можно и позволить себе подкинуть зрителям парочку ложных кадров, чтобы зрители не знали точно, что их ждёт.
Подробнее