Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Раскрыт глобальный обман в датировках. Зачем историки приписали нам лишнюю тысячу лет?

Крамольный телеграм https://t-do.ru/kramola_info Крамольный инстаграм https://www.instagram.com/kramola_info/ Ссылки на ролики об искажении истории Становление Тартарии https://youtu.be/CXLa3I8XVgs 10 фактов о потопе https://youtu.be/g5RS277LOL4 Как погибла тартария https://youtu.be/TYgjDGEqDxE До 19 века зимы не было https://youtu.be/PPhgG5aQ1DI Почему засыпаны города https://youtu.be/yrYHteg24b0 Античности не было https://youtu.be/BfgIYWyOEzI Мамонты вымерли в 19 веке https://youtu.be/j_P1Iz5E4aI Грифон на флаге Тартарии https://youtu.be/AKuurxzDtt4 Великаны на гравюрах Пиранези https://youtu.be/ptJq7Vaf2PA Мифические животные существовали https://youtu.be/vB0f1_BLy50 В нашей жизни есть истины, которые считаются непререкаемыми: таблица умножения, законы логики, день первого полёта человека в космос, система летоисчисления от рождества Христова... Что касается последнего, то некоторые исследователи уверены: целое тысячелетие в истории человечества было попросту высосано из пальца учёными мужами в 15-16-ом веках. О том, как это могло произойти, мы расскажем прямо сейчас. И пока вы не досмотрите этот ролик до конца, не беритесь судить тех, кто посмел усомниться в двух тысячах лет от рождества Христова. СТРАННОСТИ В ЗАПИСИ ДАТ Что ж они там такого нашли, эти самые исследователи? Вот, например, портрет Августа Людвига Шлёцера, одного из авторов “нормандской теории” происхождения русской государственности. Под именем значится дата… 1735-ый год… Хотя подождите, вместо единицы стоит латинская буква “i”? А зачем? Наверно, это какое-то недоразумение. А вот такая же ситуация с датой на гравюрном портрете итальянского композитора Карло Бросчи, который датируется 1795 годом. Латинская прописная буква «i» отделена точками от цифр. Таким же образом записана дата “1524 год” на гравюре Альбрехта Дюрера. Мы видим, что первая буква изображена, как откровенная латинская буква «i». Как и в предыдущем случае, она отделена точками с обеих сторон, чтобы её случайно не спутали с цифрами. Ну бывает, ошиблись немного, наверное. А хотя вот ещё - на гравюре изображена средневековая издательская марка «Людовика Эльзевира». Дата “1597 год” записана на левой ленте арабскими цифрами. Здесь цифра 1 обозначена в виде буквы «i», отделённой точкой от цифр «597». Но почему? Или гравюра Ханса Бальдунга Грина, немецкого художника эпохи Возрождения, с изображением ангелов и распятого Иисуса. Здесь видно, что первая цифра, обозначающая тысячу, кардинально отличается от двух других единиц и подозрительно напоминает букву английскую букву “J”. Стало быть, он, этот Ханс Бальдунг, осознавал разницу между первой цифрой даты и остальными. Так что же означает буква i (“и” с точкой или j (“джи”)? Самое логичное объяснение - это сокращённое написание имени Иисуса. Поэтому мы видим либо греческую и латинскую “И”, либо немецкую, французскую или английскую “джей” - первую букву в слове “Джизус”. А вот российские императорские картографы пошли ещё дальше и вообще отменили тысячу лет перед сотнями в датировке. Действительно, зачем заморачиваться? На этой русской военно-морской карте, изданной во времена правления российской Императрицы Елизаветы Петровны, т. е. в середине 18-ого века, совершенно чётко написано: «Написана и измерена по указу ея Императорского Величества в 740-м году флота капитаном Ногаевым… сочинена в 750-м году». Всё правильно :). А что не так? На этом средневековом немецком гербе Западной Саксонии дата написана тоже без первой литеры. Таким образом, мы читаем “519-ый” и “527-ой” годы от Рождества Христова. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ ДАТИРОВКА Тут можно подумать: “Ну и что? Люди часто ошибаются”. Теперь придётся вступить в полемику с итальянцами эпохи Средневековья. Они называли века так, как будто никакой тысячи в датировке не существовало. Как мы сейчас говорим о первых десяти годах 21-го века? Двухтысячные! А итальянцы, например, 15-го века, то есть жившие в тысячачетырёхсотых годах, называли свои годы просто четырёхсотые - “кваттроченто”! Какая тысяча? Не, не слышали. И так с каждым веком. Интересно, что началось это безобразие с тысяча-двухсотых, которые назывались “дученто”, то есть “двухсотые”. Академик Анатолий Фоменко с коллегой Олегом Носовским после обширных исследований уверены: летоисчисление от рождества Христова более правильно вести от середины-конца 12-го века. А самые древние письменные источники датируются не ранее чем 8-9 веком так называемой нашей эры. __ Подпишись на кРАмолу в соцсетях: ВК https://vk.com/kramolainfo ОК https://ok.ru/kramolainfo Телеграм https://t-do.ru/kramola_info Инстаграм https://www.instagram.com/kramola_info/ Сайт http://www.kramola.info #история #фальсификация #разоблачение
Подробнее