Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Депутат Березуцкий высказался по поводу рекламных доходов российских блогеров

В 2020 году, на который пришлась пандемия коронавируса, легальные доходы отечественных блогеров в Instagram и YouTube выросли до 11,1 млрд рублей, посчитали в российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB). Результаты прошлого года почти на 64% больше, чем в 2019-м, отмечают аналитики.  Таким образом, доходы блогеров от коммерческих интеграций в Instagram и YouTube в прошлом году более чем на треть превысили общую рекламную выручку всех издателей газет и журналов, которую Ассоциация коммуникационных агентств России по итогам 2020 года оценила в 8 млрд рублей. Депутат Госдумы Юрий Березуцкий в интервью «Дума ТВ» отметил, что у блогеров действительно есть большие возможности зарабатывать существенные суммы, привлекая рекламодателей. При этом в стремлении прославиться и заработать деньги блогеры не всегда выдают тщательно выверенный материал. Парламентарий также отметил, что нужно понимать: на блогеров работают специально обученные люди, цель которых привлечь максимум внимания к их работодателю.
Подробнее