Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

FAQ: Что делать, если сломался iPad?

Сервисный центр ModMac совместно с Appleinsider.ru продолжает отвечать на вопросы, связанные с ремонтом техники Apple. Сегодняшний выпуск посвящен самым распространенным проблемам, возникающим у пользователей iPad: ⇩⇩⇩⇩ – Разбитое стекло (тачскрин) – как обезопасить себя при разбитом дисплее и что делать перед тем, как идти в сервисный центр? – Сколько времени занимает замена стекла у iPad, и как происходит ремонт? – Что делать, если при падении замялись углы и вытолкнули/разбили стекло или дисплейный модуль iPad? – Чем чревато использование iPad с разбитым или отслаивающимся стеклом? – Можно ли заряжать iPad зарядкой от iPhone? Не вредит ли это устройству? – Почему может глючить тачскрин iPad — может ли это быть связанно с корпусом? – Не заряжается, не работают кнопки увеличения/уменьшения громкости или не работает кнопка power/home – какие могут быть причины? – Как защитить свой iPad и избежать его повреждений? Не забывайте, что для всех подписчиков AppleInsider.ru действует скидка 10% на все виды ремонта в сервисном центре http://ModMac.ru Подписаться: http://bit.ly/AppleInsider_sub Наш сайт: http://appleinsider.ru Наше приложение: http://goo.gl/ZRcW3w Мы в Твиттер: https://twitter.com/appleinsider_ru Мы в ВКонтакте: http://vk.com/appleinsider
Подробнее