Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиИгры0ЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Ильюшины» возвращаются в небо России на региональные линии с грунтовыми взлетными полосами

В Жуковском начались аэродромные отработки Ил-114-300. В конце сентября на летно-испытательной базе ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском началась подготовка к первому полету первого опытного образца самолета Ил-114-300. На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. Выполнена проверка топливной системы, и впервые для данного типа самолета проведена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Об этом сообщает сетевой портал «Авиация России». По плану в ближайшее время будет завершен весь комплекс аэродромных отработок, а также программа рулежек и пробежек самолета по полосе. Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. «Инновационная составляющая авиационной техники сегодня определена не столько аэродинамической схемой и каркасом самолета, сколько современными системами и оборудованием, установленными на борту, большинство из которых разрабатываются российскими поставщиками впервые специально для этой машины. С этим связана сложность работы с учетом жестких сроков, установленных по программе», — отметил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко. Базовый проект Ил-114 был создан в восьмидесятых годах. Он представляет собой региональный лайнер с полезной нагрузкой в несколько тонн. Первый полет такой машины состоялся 20 марта 1990 г. Через несколько лет в Ташкенте началось серийное производство. Удалось построить менее 20 машин, после чего работы были свернуты ввиду сложностей промышленности и отсутствия интереса со стороны заказчиков. Современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение общей архитектуры и части агрегатов самолета. При этом силовая установка и авионика заменяются современными образцами. модернизированный Ил-114-300 представляет собой двухдвигательный низкоплан с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 мощностью по 2650 л.с. и малошумными воздушными винтами. Предусматривается вспомогательная силовая установка ТА-1. Самолет получает современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2. Экипаж включает двух пилотов. В предлагаемом виде Ил-114-300 сможет брать на борт до 68 пассажиров или 6,5 т другой нагрузки. Максимальная взлетная масса — 23,5 т. Крейсерская скорость — 500 км/ч, дальность с максимальной нагрузкой — 1900 км. Самолет способен работать на аэродромах разных классов, в т.ч. с плохо подготовленными полосами. https://ekogradmoscow.ru/2012-11-25-08-46-00/2012-11-25-08-51-26/v-zhukovskom-nachalis-aerodromnye-otrabotki-il-114-300
Подробнее