Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вечерний микрофон. Минутное опоздание на посадку- законный повод не пускать на борт

В сфере обслуживания есть такое негласное правило: « Клиент всегда прав. Если клиент неправ, см.п.1» Можно ли применить это к пассажирскому сервису, ведь по сути гражданская авиация тоже некоторым образом связана с обслуживанием? И почему, помня о правах, пассажиры зачастую забывают и об обязанностях, которые тоже имеют место быть? Сегодняшняя ламповая встреча в составе юриста Андрея Лухина, специализирующегося именно в области транспорта, представителя службы обслуживания пассажиров одного из аэропортов Ильи Малюка, подписчицы НЕБОнутых в Фейсбук Кати и нашего ведущего целиком посвящена очень волнующим всех , кто пользуется самолетами как средством передвижения, темам : багаж, его размеры и отличия между салонным ( ручным) и сдаваемым, сколько вам заплатят за утерянный или поврежденный чемодан; КАК на самом деле провозят домашних животных и кого призывать к ответу, если с вашим любимцем что-то произошло за время пути; когда и с кого реально требовать компенсацию за какие-то неувязки во время путешествия и каков срок подачи претензий. «Черные списки» авиакомпаний, задержка рейсов и много других интересных вопросов мы постарались обсудить в этом подкасте. Будет интересно! Подписывайтесь, слушайте и делитесь новыми выпусками со своими друзьями в социальных сетях! Режиссер: Екатерина Карницкая  Звукорежиссер: Никита Алимов
Подробнее